На международном автосалоне во Франкфурте BMW Motorsport представила свою новую флагманскую модель для кузовных гонок – купе M8 GTE. В следующем сезоне оно будет соревноваться в сериях World Endurance Championship (FIA) и WeatherTech SportsCar Championship (IMSA).
Габариты новинки – 4980x2046x1212 мм, колесная база – 2880 мм, масса – всего 1220 кг. Конструктивно гоночный автомобиль близок к гражданским 8-Series и M8, которые разрабатываются параллельно. Это будет хорошо заметно по одинаковой линии крыши и дизайну передней и задней оптики. Кузовные панели M8 GTE выполнены из армированного углеволокном пластика (CFRP). Спереди и сзади установлены подвески на двойных поперечных рычагах. Мотор – 4,0-литровый TwinPower Turbo V8 с номинальной мощностью свыше 500 л.с. – сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой. В числе других технических особенностей – регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения, карбоновое сцепление Sachs, камера заднего вида с функцией распознавания объектов и спортивный руль с 16 кнопками и 7 переключателями. Автомобиль ездит на 18-дюймовых дисках BMW Aero с резиной Michelin.
Еще до начала продаж дорожного купе 8-Series M8 GTE дебютирует на треке в рамках «24 часов Дейтоны». Одним из самых ярких событий сезона должно стать возвращение BMW Motorsport на марафон «24 часа Ле-Мана».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов