На ежегодном Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, который стартует 21 августа, BMW представит родстер модели 507, принадлежавший королю рок-н-ролла Элвису Пресли. Специалисты баварского производителя потратили на восстановление этой машины два года.
21-летний Элвис Пресли приобрел BMW 507 1957 года выпуска в 1958 году, когда проходил службу в Германии. Вернувшись в США в 1960 году, он забрал спорткар с собой, но через пару лет продал его. Новый владелец переоборудовал автомобиль, заменив множество оригинальных комплектующих, включая мотор – немецкий 3,2-литровый V8 уступил место «восьмерке» Chevrolet. Позже родстер достался коллекционеру Джеку Кастору, который узнал об исторической ценности машины и решил вернуть ей оригинальный вид. В 2014 году он продал «пятьсот седьмой» музею BMW и вскоре после этого скончался.
Баварцы разобрали находившуюся в плачевном состоянии двухдверку и восстановили ее деталь за деталью. Кожаную обивку салона воспроизвели по фотографиям, дверные ручки и стеклоподъемники напечатали на 3D-принтере, построили двигатель с оригинальными спецификациями. Кузову вернули белый цвет – еще при Элвисе его перекрасили в красный, по легенде – чтобы фанатки перестали писать на машине певца губной помадой.
Во время презентации в Пеббл-Бич BMW собирается почтить память Джека Кастора, сохранившего родстер музыканта для истории.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов