BMW показала большой электрический кроссовер iX. Он станет товарным воплощением позапрошлогоднего концепта Vision iNext. Производство начнется уже в следующем году, так что новинку практически можно считать серийной, хотя в компании ее обозначают термином «дизайн-модель».
BMW iX – это новый технологический флагман марки, совмещающий три ключевые технологии – электропривод, автопилот и сетевые возможности, а также последние наработки в области дизайна. По длине и ширине он сопоставим с BMW X5, по ширине – с купеобразным X6. Расстояние между осями составляет ровно 3 метра. По умолчанию машина будет ездить на 20-дюймовых дисках, за доплату предложат «катки» Air Performance на 21 и 22 дюйма, облегченные на 15% ради увеличения запаса хода.
Двухмоторная силовая установка BMW iX развивает свыше 500 л.с. и обеспечивает полный привод. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд. Полного заряда батареи емкостью более 100 киловатт-часов должно хватать на 600 с лишним километров пути (цикл WLTP). Система поддерживает 200-киловаттную зарядку, благодаря чему можно всего за 10 минут увеличить дальность пробега на 120 с лишним километров. Также покупателям предложат 11-киловаттный «воллбокс» для домашнего пользования.
В лицевую панель, имитирующую фирменные гигантские «ноздри», встроены камеры и различные датчики автопилота. В салоне информационный дисплей с диагональю 12,3 дюйма и контрольный дисплей с диагональю 14,9 дюйма объединены в один большой изогнутый экран. В минимальную комплектацию включат 205-ваттную аудиосистему с 12 динамиками, в качестве альтернативы будут доступны акустики Harman / Kardon Surround Sound (655 Вт, 18 динамиков) и Bowers & Wilkins Surround Sound (1615 Вт, 30 динамиков).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов