Автомобильный журнал

BMW обновила купе и кабриолет 2-Series

11 мая 2017 17:37
BMW 2-Series
image
Поделитесь с друзьями

Компания BMW представила купе и кабриолет 2-Series, обновленные к 2018 модельному году. Их продажи стартуют в этом июле.

Компактные автомобили получили новые светодиодные головные фары в стандартной комплектации, увеличенные радиаторные решетки и воздухозаборники в переднем бампере, светодиодные задние фонари, три новых оттенка кузова и 17 вариантов колесных дисков на 16, 17 и 18 дюймов.

В салоне были переработаны приборная панель и мультимедийный комплекс, появились контроллер iDrive последнего поколения и беспроводная зарядка для смартфона, новые тканевые и кожаные варианты отделки сидений, алюминиевые, древесные и глянцевые черные вставки с хромированными акцентами.

Купе и кабриолет BMW 2-Series 2018 модельного года будут доступны с трех-, четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 136 до 340 л.с., шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В общей сложности для закрытой двухдверки предлагается девять вариантов силовой установки, для открытой – восемь. Цены пока не опубликованы. Предыдущая версия купе стоит в России от 1 миллиона 940 тысяч рублей, кабриолет у нас не продается.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW 2-Series 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013