BMW M GmbH, отметившая в этом году 50-летие, готовится открыть новую главу своей истории: спортивное подразделение баварской марки приступило к испытаниям своего первого электромобиля.
Прототип основан на лифтбэке i4 в «подогретой» модификации M50, но его полноприводная силовая установка включает не два, а сразу четыре электромотора – по одному на колесо. Они управляются независимо друг от друга, что позволяет очень быстро и точно изменять распределение тяги для наилучших маневренности и курсовой устойчивости. Система вроде той, что реализована в дорогущем экзотическом гиперкаре Rimac Nevera, обеспечит куда более демократичным «эмкам» недостижимые для бензиновых спорткаров возможности на треке, особенно – в плане скоростного прохождения поворотов.
В опубликованном ниже ролике показано, как тестовый электромобиль с расширенными колесными арками выполняет «танковый разворот». К сожалению, пока неизвестно, когда мы увидим первый серийный четырехмоторный автомобиль BMW M.