BMW официально представила модель iNEXT – большой кроссовер, которому предстоит стать технологическим флагманом бренда. Пока это лишь концепт, но серийная версия поступит в продажу уже в 2021 году.
Презентацию устроили эффектно: автомобиль и три сотню журналистов погрузили на специально оборудованный лайнер «Люфтганзы» Boeing 777F и отправили в кругосветное путешествие из Мюнхена во Франкфурт. Самолет совершал посадки в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Пекине – за пять дней BMW iNEXT показали на трех континентах.
BMW iNEXT – первый автомобиль марки, сочетающий три ключевые технологии: электрификацию, автопилотирование и сетевое взаимодействие. То есть это беспилотный электромобиль с постоянным высокоскоростным подключением к Сети. Впрочем, никакие характеристики пока не раскрываются.
Деревянная центральная консоль между передними сиденьями – это не просто удобный столик, а футуристичный аналог контроллера iDrive. В BMW считают, что очень скоро привычные тачскрины уйдут в прошлое, поскольку интеллектуальные проекции позволяют превратить в интерактивный дисплей любую поверхность. Например, обивка задней части салона позволяет управлять музыкой.
Кроссовер получил большую колесную базу и короткие свесы, 24-дюймовые колесные диски, распахивающиеся против хода движения задние двери и четырехместный салон. Предусмотрены режим вождения Boost и полностью беспилотный режим Ease. При активации последнего руль отодвигается от водителя, а на дисплеи выводится информация о ближайших событиях и местах, которые могут быть интересны пассажирам.
В каком виде этот беспилотный электромобиль встанет на конвейер – пока не до конца ясно: в BMW признают, что iNEXT – лишь демонстрация возможностей, а не предсерийный прототип. Тем не менее, многие решения в области дизайна и техники обещают сохранить в серии.
Производство iNEXT наладят на заводе в Дингольфинге. Как машина будет называться в товарном исполнении – не сообщается. До выпуска большого кроссовера BMW выведет на рынок еще три электромобиля – MINI, кроссовер iX3 и четырехдверное купе i4. К 2025 году модельный ряд концерна будет включать 12 электрокаров и 13 подключаемых гибридов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов