Компания BMW добавила в возрожденное семейство 8-Series третий и последний кузов. К купе и кабриолету присоединился купеобразный седан с безрамочными дверьми, который производитель по традиции обозначает термином Gran Coupe. В модельном ряду бренда этот автомобиль станет преемником 6-Series Gran Coupe.
По сравнению с двухдверной «Восьмеркой» четырехдверная имеет увеличенное на 231 мм расстояние между осями. Gran Coupe на 201 мм длиннее, на 30 мм шире и на 61 мм выше купе, его задняя колея расширена на 28 мм, а багажник увеличен с 420 до 440 литров. При этом масса автомобиля выросла только на 70 кг. Салон имеет посадочную формулу 4+1: сзади предусмотрено место для третьего пассажира, но без подголовника.
Технически BMW 8-Series Gran Coupe идентично двухдверным представителям семейства. Базовой будет заднеприводная модификация 840i с 340-сильной турбошестеркой. В России такая обойдется в 6 440 000 рублей. Доплата за полный привод составит 140 тысяч. Остальные версии – полноприводные: 320-сильная 840d xDrive (6 580 000 рублей) и 530-сильная M850i xDrive (8 330 000 рублей). Все двигатели сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом. В перечне опций – стеклянная или углепластиковая крыша, четырехзонный климат-контроль, полноуправляемое шасси, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Продажи стартуют в начале осени.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов