У седана BMW 5-Series появились новые комплектации калининградской сборки, отличающиеся богатым стандартным оснащением. В общей сложности покупателям предложили девять «российских» версий модели с тремя моторами – 2,0-литровой 190-сильной дизельной четверкой (520d), 3,0-литровой 265-сильной дизельной шестеркой (530d) и 2,0-литровой 252-сильной бензиновой четверкой (530i), с задним и полным приводом. Порядок цен – от 2 миллионов 810 тысяч до 4 миллионов 60 тысяч рублей.
Наиболее доступный пакет называется Business. Он идет с двухлитровыми двигателями и включает светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический привод крышки багажника, обивку сидений Leatherette, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и сидений. BMW 520d xDrive Exclusive получил внешнюю отделку Chrome Line и Luxury Line, 18-дюймовые диски, салон из кожи Dakota с декоративными деревянными вставками, парковочный ассистент и аудиосистему с 12 динамиками. 530i xDrive Luxury отличают наличие автодоводчиков дверей, передних сидений с вентиляцией и максимальным набором электрорегулировок, аудиосистемы с 16 динамиками, навигации с дисплеем на 10,25 дюйма и контроллером iDrive, адаптивных светодиодных фар и 19-дюймовых дисков. Наконец, комплектация M Sport, доступная со всеми тремя моторами, имеет аэродинамический M-пакет, спортивные тормоза, подвески, регулировку жесткости амортизаторов – в зависимости от ДВС.
Помимо «Пятерки», BMW добавила локальные комплектации моделям третьей и седьмой серий, а также кроссоверам X1, X4, X5 и X6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов