Китайский сертифицирующий орган опубликовал фотографии и некоторые характеристики обновленной версии седана BMW 3-Series, официальная премьера которой ожидается только в следующем году. Что интересно, это полностью электрическая модификация, которой у модели прежде не было.
Называется она i3 – как европейский батарейный хетчбэк. Точнее, i3 eDrive35L. Ее размеры –4872x1846x1481 мм, колесная база – 2966 мм, то есть электрокар оказался крупнее нынешнего 3-Series, который продается, в том числе, и в России, и даже превзошел растянутую версию для Китая.
Мощность BMW i3 eDrive35L составляет 340 л.с. Судя по всему, ее развивает единственный электромотор, вращающий задние колеса. В оснащении, среди прочего, заявлена задняя пневмоподвеска, причем уже в базе. На выбор покупателям предложат 18- и 19-дюймовые колеса. Выпускать седан будут на совместном с Brilliance предприятии в Китае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов