11 февраля в России начнутся продажи нового BMW 3 Series. Российское представительство производителя опубликовало цены на новинку.
Бензиновые версии 328i и 335i будут стоить 1 650 000 и 1 900 000 рублей, дизельная 320d – 1 475 000 рублей. Кроме того, в апреле 2012 года предприятие «Автотор» в Калининградской области начнет выпускать локальную комплектацию BMW 328i под названием Luxury Line. Эта сборка будет стоить 1 950 000 рублей.
Новая 3-я серия стала больше: длина кузова увеличилась на 93 миллиметра, колесная база – на 50 миллиметров, спереди колея расширилась на 37, а сзади – на 47 миллиметров.
328i – это 245-сильный 4-цилиндровый 2-литровый мотор с технологией TwinPower. Максимальный крутящий момент – 350 Нм при 1250 оборотах. До сотни такой автомобиль разгоняется за 5,9 секунды. Средний расход – 6,4 литра топлива на 100 километров.
Версия 335i получила 306-сильный 6-цилиндровый 3-литровый TwinPower Turbo с максимальным крутящим моментом в 400 Нм при 1200 оборотах. Такой агрегат развивает 100 км/ч за 5,5 секунды. Средний расход – 7,9 литра на 100 километров.
Наконец, модификация 320d оснащается 184-сильным 4-цилиндровым 2-литровым дизелем с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска. Крутящий момент – 380 Нм на 1750 оборотах в минуту. С места до 100 км/ч эта версия ускоряется за 7,5 секунд и расходует в среднем 4,5 литра на сотню километров пробега.
Бензиновые версии получили в базе 6-ступенчатую МКПП, а дизельная – 8-ступенчатый «автомат».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов