Компания Jaguar опубликовала новое тизерное изображение своего младшего седана – причудливо закамуфлированный кузов с надписью #FEELXE (почувствуй XE). Ожидается, что четырехдверка дебютирует уже этой осенью в рамках Парижского автосалона.
Британский автопроизводитель не раскрыл новой информации, но многое и без того уже известно. Jaguar XE построят на модульной алюминиевой платформе iQ [Al], знакомой нам по концептуальному кроссоверу C-X17. В его моторную гамму войдут 2,0-литровые бензиновые и дизельные турбочетверки нового семейства Ingenium, а также 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем, позаимствованный у спорткара F-Type. Топовая версия модели сможет разогнаться до 300 км/ч.
В модельной гамме «Ягуара» XE расположится ступенькой ниже семейства XF и будет стоить менее 30 тысяч фунтов стерлингов за начальную комплектацию. Со временем за седаном выйдут купе, универсал, кроссовер и, возможно, хетчбэк. Новое семейство будет конкурировать с Mercedes C-Class, BMW 3-Series и Audi A4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов