Шпионы сфотографировали гибридную версию седана C-Class рядом со штаб-квартирой Mercedes-Benz в Штутгарте. Снимки опубликовал ресурс World Car Fans.
Mercedes C-Class plug-in hybrid
Прототип практически не отличается от обычной машины с ДВС, однако на корме виден порт для подзарядки батарей. Кроме того, машина получила радиаторную решетку с активными створками для улучшения аэродинамики. Охотники за новинками заглянули и в салон, но интерьер выглядит привычно, хотя фирменная система COMAND, конечно, будет переделана с учетом особенностей плагин-гибридной силовой установки.
Mercedes C-Class plug-in hybrid
Скорее всего, мы смотрим на бензо-электрический вариант C350 PLUG-IN HYBRID, сочетающий 2,0-литровый 211-сильный двигатель с 50-киловаттным электромотором. Однако ходят слухи, что вместо турбочетверки эта машина может получить 3,0-литровый V6. Как сообщалось ранее, в семействе C-Class также будет присутствовать дизель-электрический C300 BlueTEC HYBRID с 2,2-литровым 204-сильным дизелем и 20-киловаттным электродвигателем.
Mercedes C-Class plug-in hybrid
Подзаряжаемый от сети гибрид Mercedes C-Class будет конкурировать с BMW 3-Series с силовой установкой того же типа. Баварский седан мы видели на тестах еще в феврале.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов