В германских СМИ появились новые сведения о семействе Audi A4 следующего поколения. По данным Auto Motor und Sport, седан сохранит примерно те же пропорции, которыми машина обладает сейчас, однако его дизайн претерпит существенные изменения. В частности, модель получит задний спойлер для улучшения аэродинамики, опциональные полностью светодиодные головные фары, светодиодные ходовые огни и более широкую заднюю оптику.
Центральная консоль будет выполнена в стиле обновленного флагмана Audi A8. В оснащение войдут проекционный дисплей и информационно-развлекательная система с большим тачскрином и тачпадом. Как и сообщалось ранее, в моторную гамму войдет 1,4-литровый бензиновый агрегат с технологией отключения двух цилиндров для экономии топлива. Также запланирован выход гибридной полноприводной версии, в которой будут сочетаться 2,0-литровый 211-сильный ДВС и 95-сильный электродвигатель. Запас хода на электротяге составит 50 км.
В конце этой зимы стало известно, что выход нового поколения Audi A4 перенес с 2014 года на лето 2015-го. Отсрочку объяснили необходимостью внести изменения в дизайн, подвеску и электронику. Вслед за седаном и универсалом A4 появятся соплатформенные купе, кабриолет и фастбэк A5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов