В ближайшие два года Audi представит новую генерацию своей самой продаваемой модели – A4. Британское издание Car Magazine разузнало некоторые технические подробности о будущей новинке.
A4 следующего поколения получит новую «фольксвагеновскую» модульную платформу MLBevo. Во многом благодаря этому масса автомобиля уменьшится примерно на 100 килограммов. Так, самая легкая версия Audi A4 будет весить 1330 килограммов.
Разработчики решили избавиться от бесступенчатой трансмиссии Multitronic и использовать полноприводную гибридную систему e-quattro. Переднюю ось будет вращать двигатель внутреннего сгорания, а заднюю – два электрических двигателя. Плюсы такого решения состоят в том, что пропадает необходимость в заднем дифференциале, раздаточной коробке и карданном вале. Кроме того, крутящий момент на задней оси будет распределяться гораздо точнее, чем при использовании механического привода.
Гамма доступных двигателей будет соответствовать требованиям Евро-6. В их число войдут 200-сильный 2-литровый дизель и бензиновая «турбочетверка» мощность 225 лошадиных сил.
Новый седан Audi A4 появится в 2014 году, а универсал – в 2015-м.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов