Седан Jaguar XE, который выйдет в следующем году, позаимствует у семейства F-Type 3,0-литровый двигатель V6 с механическим нагнетателем. Эта информация официально подтверждена британской компанией.
Скорее всего, такой двигатель установят на топовую версию модели. Ранее сообщалось, что она сможет разогнаться до 300 км/ч. Какой будет отдача – пока неизвестно. Для родстера и купе шестерка доступна в двух вариантах мощности – 340 и 380 л.с. Более доступные варианты XE получат 2,0-литровые бензиновые и дизельные четверки нового семейства Ingenium. У самой экологичной из них уровень выброса CO2 составит менее 100 г/км.
Вслед за седаном в семействе Jaguar XE должны появиться купе, универсал и, может быть, хетчбэк. Все они будут построены на новой алюминиевой платформе, знакомой нам по концептуальному кроссоверу C-X17, который тоже сейчас готовится к серийному воплощению. Линейка XE составит конкуренцию Mercedes C-Class, BMW 3-Series и Audi A4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов