Porsche Macan уже становился добычей фотошпионов, однако на сей раз охотникам за новинками удалось не только запечатлеть кроссовер снаружи, но и заглянуть в салон. Судя по снимкам, опубликованным Autocar, интерьер вседорожника будет оформлен в духе фастбэка Panamera.
Porsche Macan
Porsche Macan – младший брат Cayenne и соплатформенник Audi Q5. Автомобиль, рассчитанный на конкуренцию с популярными у молодежи Range Rover Evoque, BMW X3 и Mercedes GLK, дебютирует в ноябре на Лос-Анджелесском моторшоу и поступит в продажу следующей весной. Его габаритные размеры составят примерно 4600х1890х1650 мм – на 210 мм короче, 50 мм уже и 40 мм ниже «Кайена». Основой кроссоверу послужит «фольксвагеновская» модульная архитектура MLB. При это модель получит собственную подвеску, трансмиссии и моторную гамму, которые будут отличать ее от новой Q5. В конце мая стало известно, что, несмотря на общую платформу, Porsche окажется на 130 кг легче и на 6 тысяч долларов дешевле Audi.
Porsche Macan
Топовым для Porsche Macan будет новый битурбированный V6 мощностью около 370 л.с. Также в линейку войдут две «четверки» — впервые за долгое время. Ожидается и гибридная версия: в ближайшие годы компания планирует оснастить гибридными установками все свои модели по примеру Porsche Panamera S E-Hybrid.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов