Автомобильный журнал

Porsche Macan предстал без камуфляжа

07 ноября 2012 11:51
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

Шпионы сняли на видео прототип Porsche Macan во время дорожных тестов на одной из европейских трасс. Судя по тому, что кроссовер уже не замаскирован, испытания подходят к концу.

Компактный SUV дебютирует на Франкфуртском автосалоне в следующем году и встанет на конвейер завода в Лейпциге. Новинка, ориентированная на молодую аудиторию, фактически является «младшим братом» Cayenne. Основные конкуренты – Range Rover Evoque, BMW X3 и Mercedes GLK. С помощью этой модели Porsche рассчитывает нарастить годовой объем продаж до 200 000 единиц к 2018 году. Для сравнения, в прошлом году немцы реализовали по всему миру 118 867 авто.

Macan базируется на Audi Q5, но, как уверяет глава отдела исследований и разработок Porsche Вольфганг Хатц, существенно отличается от своего «прародителя». «Все было переделано», — заявил главный инженер. «Двигатели, трансмиссии, подвеска – все это совершенно новое. В Audi не могут поверить в то, что мы сделали с их машиной».

В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 190 до 370 л.с. Macan станет первой современной моделью Porsche, оснащенной 4-цилиндровым двигателем. Модификация с «четверкой» должна появиться в среднесрочной перспективе после старта продаж.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013