Вслед за утечкой в Интернет первых фотографий и технических характеристик обновленного Panamera компания Porsche выпустила официальный пресс-релиз про фастбэк 2014 модельного года. Публичный дебют новинки состоится в этом месяце на автосалоне в Шанхае.
Предположение, сделанное на основе недавних шпионских снимков, подтвердилось: у рестайлингового Panamera есть длиннобазная версия. Она называется Executive и превосходит стандартную на 15 см. Удлиненный вариант будет доступен только в модификациях Turbo и 4S и получит раздельные задние кресла и пневмоподвеску в качестве стандартного оборудования.
Новая гибридная версия S E-Hybrid сможет проехать на чистой электротяге от 18 до 36 км, разгоняясь до максимальных 135 км/ч. При активированном 3-литровом бензиновом ДВС максималка возрастет до 270 км/ч, а на разгон до сотни уйдет 5,5 секунд. Подзарядить литий-ионные батареи от обычной сети можно будет за 4 часа, а при помощи специальной зарядочной станции – 2,5 часа. Расход топлива в гибридном режиме составит 3,1 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 71 г/км.
Большинство моторов, включая новый 3-литровый битрурбированный V6, пришедший на смену атмосферной «восьмерке» и предназначенный для модификаций S и 4S, будут работать с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK. В дизельной и гибридной силовых установках используется 8-диапазонная АКПП. К начальной гамме двигателей, с которой «Панамера» выйдет на рынок в июле по цене от 81 849 евро, в следующем году присоединится 300-сильный дизель. Затем выйдут версии Turbo S – обычная и Executive.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов