Автомобильный журнал

К 2020 году BMW электрифицирует все свои модели

11 декабря 2016 01:56
BMW
image
Поделитесь с друзьями

К 2020 году у каждой модели BMW появится «зеленая» версия – гибридная, плагин-гибридная или полностью электрическая. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на главу баварской компании Харальда Крюгера.

При этом автопроизводитель предполагает, что до 2025 года доля электрифицированного транспорта в общем объеме продаж не будет превышать 20 процентов. Недавно BMW отпраздновала трехлетие своего высокотехнологичного суббренда BMW i, за время существования которого было продано 100 тысяч гибридов и электромобилей. Это меньше, чем предполагалось изначально, но компания надеется наверстать упущенное, и реализовать 100 тысяч машин на электротяге за один только 2017 год.

Сейчас BMW предлагает электрический хетчбэк i3, гибридное купе i8, а также несколько моделей из недавно созданной линейки iPerformance740Le xDrive, 330e, X5 xDrive40e, X1 xDrive 25Le, 225xe. В следующем году на рынок выйдут седан 530e iPerformance и кроссовер MINI Cooper S E Countryman ALL4. Затем появятся полностью электрический X3 и гибридные версии 2-Series, 4-Series, 6-Series, X4, X6 и еще не вышедших X2 и X7, а также спорткара, который придет на смену снятому с производства Z4. Кроме того, BMW i3 скоро обновится, а i8 станет родстером.  

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013