На заводе BMW в Регенсбурге завершилось производство родстера Z4. Как сообщает ресурс bimmertoday.de, последним экземпляром стала топовая модификация sDrive35is с 3,0-литровой 340-сильной твин-турбошестеркой, окрашенная в цвет Valencia Orange Metallic. В общей сложности с 2009 года, когда была представлена модель второго поколения, автопроизводитель выпустил свыше 115 тысяч единиц Z4.
На ближайшие год-полтора в модельном ряду BMW образуется незаполненная ниша – баварцы уже разрабатывают новый родстер совместно с «Тойотой», но он выйдет не раньше 2018 года. Новый спорткар, который предположительно назовут Z5, станет соплатформенником возрожденной Toyota Supra. Несмотря на техническое родство, германский и японский автомобили получат совершенно разный дизайн и неодинаковые моторные гаммы. В этом проекте BMW отвечает за шасси и ДВС, а Toyota – за гибридные технологии. По размерам оба спорткара будут сопоставимы с Porsche 911. Их производство должны наладить на заводе Magna Steyr.
В первом поколении BMW Z4 выпускался в кузовах родстер и купе, а во втором превратился в купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Считается, что в третьем поколении модель вернется к мягкому верху и в последующие годы вновь обзаведется модификацией с фиксированной крышей, но это будет зависеть от продаж. Как отметил в прошлом году шеф по развитию BMW Клаус Фройлих, популярность родстеров упала, поэтому Z4 не относится к числу приоритетных проектов компании. Кроме того, по слухам новый Z4/Z5 не получит полноценной M-версии, что довольно странно, ведь сейчас придворный тюнер BMW заряжает даже кроссоверы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов