Nissan подготовит одну или несколько новых плагин-гибридных моделей для европейского рынка. Об этом глава отдела исследований и разработок европейского подразделения «Ниссана» Такаши Сиракава рассказал изданию Auto Express.
До сих пор Renault и Nissan делали ставку на «чистые» электромобили, но покупка контрольного пакета акций Mitsubishi Motors открыла альянсу доступ к гибридным технологиям. «Электрокары являются приоритетным направлением, но к этому будущему нужно проложить „мостик“, поэтому сейчас мы готовим гибридное решение для Европы. У Mitsubishi есть Outlander PHEV, и он может стать основой для линейки совместных продуктов следующего поколения», – заявил господин Сиракава. Mitusbishi Outlander сопоставим с Nissan X-Trail, но гибридизации, скорее всего, подвергнется его младший брат Qashqai, поскольку исследования показали, что большинству клиентов «Ниссана» интересны компактные модели на электротяге.
Осенью прошлого года Nissan представил во Франкфурте концептуальный кроссовер Gripz, силовая установка которого сочетает ДВС и электромотор от Leaf. По слухам, он послужит прототипом для следующего поколения Juke. А буквально в прошлом месяце компания показала e-POWER – новую гибридную систему последовательного типа, состоящую из электромотора, маленького бензинового двигателя, генератора и инвертора. Кроме того, Nissan активно работает над собственной технологией топливных ячеек, электромобилем Leaf следующего поколения и спортивным электрокаром BladeGlider. Renault тем временем обновила свои полностью электрические модели Kangoo Z.E. и Zoe и представила футуристичное электрокупе Trezor, которое является предвестником будущих серийных автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов