Автомобильный журнал

Nissan построил молодежный SUV для работы и отдыха

Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Nissan привез на Франкфуртский автосалон совместную разработку своих японских и европейских дизайнеров – спортивный кроссовер Gripz. Это концепт, на примере которого автопроизводитель решил продемонстрировать свое видение моложенного SUV будущего и доказать, что спорткару необязательно иметь низкий дорожный просвет.

При создании Gripz разработчики вдохновлялись раллийным Nissan 240Z 1970-х годов – первым «кроссовером» Nissan с увеличенным клиренсом и усиленной подвеской, гоночными велосипедами и, отчасти, концептом Nissan Sway. В компании говорят, что шоу-кар совмещает в себе практичность небольшого вседорожника с динамикой спорткара, а потому может использоваться и для повседневных поездок, и для приключений на выходных.

О силовой установке сообщается лишь, что она включает электромотор от Leaf и питающий его ДВС. В числе других особенностей Gripz – 22-дюймовые колесные диски, встроенные в головную оптику маленькие камеры для съемок путешествий и салон, оформленный в «велосипедной» тематике.

Официально Nissan Gripz не является предвестником серийной модели, но, по слухам, чем-то подобным могут заменить спорткар 370Z.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Nissan Gripz concept
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013