Nissan привез на Франкфуртский автосалон совместную разработку своих японских и европейских дизайнеров – спортивный кроссовер Gripz. Это концепт, на примере которого автопроизводитель решил продемонстрировать свое видение моложенного SUV будущего и доказать, что спорткару необязательно иметь низкий дорожный просвет.
При создании Gripz разработчики вдохновлялись раллийным Nissan 240Z 1970-х годов – первым «кроссовером» Nissan с увеличенным клиренсом и усиленной подвеской, гоночными велосипедами и, отчасти, концептом Nissan Sway. В компании говорят, что шоу-кар совмещает в себе практичность небольшого вседорожника с динамикой спорткара, а потому может использоваться и для повседневных поездок, и для приключений на выходных.
О силовой установке сообщается лишь, что она включает электромотор от Leaf и питающий его ДВС. В числе других особенностей Gripz – 22-дюймовые колесные диски, встроенные в головную оптику маленькие камеры для съемок путешествий и салон, оформленный в «велосипедной» тематике.
Официально Nissan Gripz не является предвестником серийной модели, но, по слухам, чем-то подобным могут заменить спорткар 370Z.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов