Вслед за опубликованным на прошлой неделе тизером Nissan полностью рассекретил концепт IDS, который является предвестником нового, второго поколения электрокара Leaf. Мировая премьера концепта состоится 29 октября на моторшоу в Токио.
Nissan IDS получил бумерангообразную оптику спереди и сзади, оригинальную фальшрадиаторную решетку, имитирующую кубики льда, карбоновый кузов и довольно низкую посадку (высота – всего 1380 мм). Свесы сделаны короткими, чтобы салон получился просторнее и мог вместить четырех взрослых человек. В целом хетчбэк выглядит очень спортивно и отчасти футуристично.
Автомобиль оснастили системой автопилотирования Piloted Drive. В этом режиме рулевое колесо убирается в приборную панель, все четыре сиденья немного поворачиваются и включается мягкое освещение, чтобы у пассажиров появилось ощущение, что они отдыхают в гостиной комнате.
Электрическая силовая установка Nissan IDS питается от батареи на 60 киловатт-часов. Учитывая небольшую массу автомобиля, этого должно хватить на длительную поездку, но конкретный запас хода не раскрывается. Для сравнения, обновленный Nissan Leaf первого поколения получил батарею на 30 киловатт-часов, которая позволяет проехать на одном заряде до 250 км.
Серийный Nissan Leaf второй генерации должен выйти в 2016 году. Ожидается, что по сравнению с предшественником его запас хода удвоится, то есть составит 500 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов