Компания Hyundai не собирается продавать автомобили своей новой премиальной марки Genesis в Европе до 2019 года. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на главного операционного директора Hyundai Europe Томаса Шмида. По словам топ-менеджера, чтобы начать освоение такого сложного и конкурентного рынка, суббренду нужно больше силовых установок. Кроме того, необходимо расширить модельный ряд, ведь в Европе очень популярны кроссоверы, а у Genesis пока есть только два седана – G80 и G90. Оба оснащаются только бензиновыми двигателями.
О создании бренда Genesis Hyundai официально объявила прошлой осенью. К концу десятилетия в семействе должно быть шесть самостоятельных моделей: к уже представленным седанам, заменившим Hyundai Equus и Hyundai Genesis, присоединятся седан Genesis G70, купе и пара кроссоверов разного размера. Таким образом, европейских премьер стоит ждать в 2020 году.
Поскольку Genesis пытается стать прямым конкурентом «большой немецкой тройки» Mercedes-BMW-Audi, которая сейчас активно развивает «зеленые» технологии, у корейской марки также появятся подключаемые гибриды и электрокары. Кроме того, европейцам наверняка предложат дизельные «Генезисы».
Пока же Genesis будут продавать в Северной Америке, Китае, странах Ближнего Востока и на домашнем южнокорейском рынке. В России по-прежнему доступны старые Hyundai Genesis и Hyundai Equus.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов