Компания Hyundai представила в Нью-Йорке седан Genesis New York Concept – прототип компактной модели премиум-класса, нацеленной на конкуренцию с BMW 3-Series, Mercedes C-Class и Audi A4. В производство этот автомобиль должны запустить под именем Genesis G70.
Стилистически Genesis New York Concept напоминает первую серийную модель суббренда Genesis – флагманский седан G90 – и отчасти концептуальное купе Hyundai Vision G, но выглядит новинка более эффектно и спортивно. В футуристичном четырехместном салоне 21-дюймовая цифровая панель сочетается с аналоговыми приборами – интерьер товарной машины наверняка будет оформлен совершенно иначе, а конфигурация, скорее всего, станет пятиместной.
Технически Genesis New York Concept является гибридом. Его силовая установка, состоящая из 2,0-литрового ДВС и электромотора, суммарно производит 245 л.с. мощности. Крутящий момент передается на колеса через восьмидиапазонный автомат. Другие подробности пока не раскрываются, да и в любом случае проект еще находится на ранней стадии – известно лишь, что к концу десятилетия семейство Genesis будет насчитывать шесть членов, и G70 станет одним из них. Можно предположить, что для более успешной борьбы с премиальными немцами, Hyundai не станет ограничиваться седаном и со временем расширит линейку G70.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов