Компания Hyundai планирует выпускать под своим новым премиальным брендом Genesis гибридные модели с возможностью подзарядки от сети. Соответствующее заявление сделал глава подразделения Hyundai Motor America Дэйв Жуковски в интервью изданию Automotive News.
По словам топ-менеджера, значение автомобилей с альтернативными силовыми установками в ближайшие годы будет только увеличиваться, особенно – в премиальном сегменте. При этом плагин-гибриды корейский производитель рассматривает как промежуточное звено между машинами с ДВС и водородомобилями.
Какие именно модели Genesis подвергнутся гибридизации, Жуковски не сообщил. В настоящее время под этой маркой выпускается только один автомобиль – флагманский седан Genesis G90, пришедший на смену Equus. До конца десятилетия к нему присоединятся седаны G80 и G70, купе и пара кроссоверов. Использование «зеленых» силовых установок должно добавить молодой марке очков в конкуренции с Mercedes и BMW, которые также активно пополняют свои модельные ряды гибридами.
Начинать с нуля корейцам не придется – у Hyundai и KIA уже имеется довольно много серийных гибридов, включая подзаряжаемые. Genesis уже начал подготовку к освоению нишы экологичного транспорта – этой весной бренд представил в Нью-Йорке концептуальный седан с 2,0-литровым ДВС и электромотором. Будучи запущенной в серию, эта модель сможет побороться за покупателей с гибридными BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов