Раскрыты подробности о новом большом кроссовере, который Hyundai хочет включить в премиальное семейство Genesis. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на четырех знакомых с ситуацией человек, флагманский вседорожник может выйти на рынок уже через два-три года.
Тем не менее, модель пока не получила «зеленый свет» на конвейер и корейский производитель еще может отказаться от этого проекта. В числе возможных причин один из инсайдеров Hyundai назвал возврат высоких цен на нефть, который подорвет рынок особо «прожорливых» моделей. Кроме того, в компании существует опасение, что привлекательность ее бренда является недостаточно высокой, чтобы входить в сегмент люксовых SUV. Вместе с тем, есть и уверенность в необходимости расширения линейки кроссоверов. Какой из этих мотивов окажется в итоге сильнее? Время покажет.
Ранее отмечалось, что вседорожный Hyundai Genesis будет конкурировать с моделями вроде BMW X5 и Audi Q7. Ориентировочный ценник высокопроходимой корейской роскоши – 40 тысяч долларов США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов