Компания Renault рассчитывает продавать три тысячи экземпляров спорткара Alpine в год. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на главу бренда Alpine Бернара Оливье.
Производство модели стартует в 2016 году, а в начале 2017 года она появится в Европе и на других ключевых рынках. Учитывая фактор новизны, производитель надеется реализовать в первый год до пяти тысяч машин.
Автомобили Alpine не выпускаются с 1995 года и с тех пор «Рено» неоднократно предпринимала попытку возродить эту марку. В 2012 году компания представила 400-сильный концепт Alpine A110-50, посвященный полувековому юбилею самого первого Alpine A110 Berlinette, и объявила о создании альянса с Caterham для совместной разработки спорткаров. Партнеры плодотворно работали на протяжении некоторого времени и успели спроектировать две соплатформенные модели – по одной на бренд, но весной 2014 года разорвали отношения из-за ряда разногласий по дизайну. К лету Renault выкупил у Caterham его долю в СП Societe des Automobiles Alpine Caterham, создававшемся на базе завода в Дьеппе.
К настоящему времени французы уже утвердили финальный вариант дизайна нового Alpine. Известно, что он сильно отличается от концепта 2012 года. Идеологическим предвестником будущей серийной модели является виртуальный суперкар Alpine Vision Gran Turismo, созданный специально для гоночного симулятора Gran Turismo 6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов