Компания Renault отложила на год выпуск спорткара под возрожденным брендом Alpine, разработка которого ведется совместно с британской фирмой Caterham. Об этом сообщает издание Autocar.
В октябре прошлого года было объявлено, что партнеры утвердили окончательные варианты дизайна своих соплатформенников. Однако, когда «Рено» показала свой проект фокус-группам, он вызвал противоречивые отклики, поэтому боссы французской марки решил отправить спорткар на редизайн. Очевидно, из-за этого затормозится и выпуск модели Caterham: хотя производители уже не раз отмечали, что их машины будут радикально отличаться друг от друга и внешне, и технически, в них все же предполагается использовать до 70 процентов общих деталей. Босс Caterham Грэм Макдональд не стал комментировать эту ситуацию, но признал, что между брендами имеются определенные творческие разногласия. В Renault же считают сложившееся положение нормальным, отмечая, что внесение изменений в дизайн автомобиля на основании отзывов потенциальных покупателей является обычной практикой.
И Renault Alpine, и модель Caterham с кодовым именем C120 должны встать на конвейер завода в Дьеппе, которым партнеры владеют 50:50. Мощность двигателей составит от 250 до 300 л.с. При этом «англичанин» будет стоить около 35 тысяч фунтов стерлингов, а «француз» - около 50 тысяч. Renault позиционирует новый Alpine как конкурента Porsche Cayman.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов