Спорткары, над которыми совместно работают премиальная марка Renault Alpine и британская группа компаний Caterham, будут заметно отличаться друг от друга, несмотря на общую платформу. Соответствующее заявление сделал шеф-дизайнер «Рено» Лоренс ван ден Акер.
Разработчики уже продвинулись довольно далеко, проекты утверждены боссом Alpine Карлосом Таваресом и владельцем Caterham Тони Фернандесом. Машины, которые будут представлены в 2015 году, позиционируются как соперники Porsche Boxter. «Эти автомобили не будут выглядеть одинаково как Toyota GT86 и Subaru BRZ», — сообщил ванн ден Акер. По его словам, если припарковать обе модели рядом, люди ни за что не перепутают их. Ранее директор по маркетингу Renault Стефан Норман заявил, что дизайн нового Alpine будет подчеркнуто французским.
Возрождение премиальной марки Alpine – это целая история, растянувшаяся на годы. Оно несколько раз анонсировалось и откладывалось, пока прошлой весной Renault не представила в Монте-Карло 400-сильный концепт-кар Alpine A110-50, выпущенный к 50-летию первого купе Alpine A110 Berlinette. Эксперты называли в качестве предполагаемых «доноров» агрегатов для серийной версии несколько спорткаров, включая Lotus Evora и только что дебютировавший в Женеве Alfa Romeo 4C. В конце концов выяснилось, что партнером «Рено» в этом проекте станет британская фирма Caterham, новое технологическое подразделение которой ведет разработки не только для Caterham Cars, но и для сторонних автопроизводителей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов