Слухи о том, что Renault планирует вернуть на конвейер спорткар Alpine, ходили в течение нескольких последних лет. В конце этой весны французы представили в Монте-Карло 400-сильный концепт Alpine A110-50, выпущенный к полувековому юбилею первого купе Alpine A110 Berlinette. Главный операционный директор Renault Карлос Таварес неоднократно заявлял, что для серийного производства модели компании необходим партнер, с которым можно будет разделить затраты на разработку. И вот, похоже, решение найдено. Как сообщило сегодня издание Autocar, новый флагманский спорткар Renault Alpine будет построен совместно с британской фирмой Caterham. Стороны пока не дали официального подтверждения этой информации, но оно может последовать в течение ближайшего месяца.
Группа компаний Caterham включает четыре подразделения: Caterham Cars, Caterham F1 (двигатели для болидов которого поставляет как раз Renault), Caterham Technology and Innovation и Caterham Composites. Технологическое подразделение было создано в этом году для помощи Caterham Cars в разработке спорткаров. По сведениям инсайдеров, компания уже работает над проектами для сторонних автопроизводителей, что можно рассматривать как косвенное подтверждение факта сотрудничества в проекте Alpine.
Никакой конкретной информации пока нет, но Карлос Таварес сообщил, что макет платформы нового спорткара уже создан. Вполне вероятно, что Caterham представит собственную модель на этом же шасси.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов