Компания Renault подтвердила руководителям профсоюза во Франции, что совместное предприятие по производству спорткаров с Caterham будет закрыто в начале апреля. Об этом сообщает Autocar. Оба бренда продолжат разработку собственных моделей независимо друг от друга. При этом они по-прежнему будут сотрудничать в «Формуле 1».
Renault и Caterham создали в 2012 году СП Societe des Automobiles Alpine Caterham на базе завода «Рено» в Дьеппе. Предполагалось, что британцы помогут французам возродить марку Alpine. Результатом сотрудничества должны были стать два спорткара, отличающиеся внешне и технически, но при этом имеющие до 70% общих деталей – Renault Alpine и Caterham C120. В определенный момент Renault решила изменить дизайн своей модели, что сказалось и на проекте Caterham. Ряд разногласий привел к разрыву между двумя автопроизводителями. Официальных комментариев на этот счет стороны пока не дали.
Несмотря ни на что, новый Alpine выйдет в 2016 году. Будет ли Caterham C120 его соплатформенником – теперь уже не ясно. Ожидается, что мощность французского спорткара составит 250 л.с., а британского – ближе к 300 л.с. В «Рено» подчеркивают, что 300 сотрудников завода, которых предполагалось задействовать в совместном проекте, не потеряют своим рабочие места – им поручат производство Clio RS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов