Немецкие тюнеры из компании Oettinger на фестивале поклонников Volkswagen Group представили хетчбэк Golf R500, который отличается от стандартной «эрки» рядом технических и визуальных доработок. Новинку оснастили перенастроенным 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором TFSI от Audi RS3. В нем заменили турбокомпрессор, установили кованые поршни и перепрограммировали электронный блок управления. Благодаря всему этому, а также новому воздухозаборнику, улучшенной системе охлаждения и спортивному выхлопу, мощность двигателя выросла до 518 л.с. и 680 Нм. С шестиступенчатой механикой хот-хетч разменивает первую сотню за 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Хетчбэк получил новую спортивную подвеску и шестипоршневые тормозные суппорты, а также стал шире базовой модели за счет расширения передней и задней оси. Обули автомобиль в шины Dunlop Sport Maxx и 20-дюймовые диски от ATS. Для трековых дней предназначены 18-дюймовые диски той же фирмы.
Спортивности модели придают агрессивный боди-кит и оранжевые акценты на колесных дисках и других деталях. В салоне установили спортивные сиденья, обтянутые кожей и алькантарой. Контрастная строчка также прослеживается на рулевом колесе и ручке коробки передач.
Новинка будет выпущена ограниченным тиражом. Приблизительная цена хот-хетча составляет €150 000 (8,5 млн. рублей). Чуть позже тюнеры обещают представить 600-, 650- и 750-сильные версии «Гольфа».
В этом году на фестивале Wörthersee было представлено большое количество интересных проектов. В их числе тюнингованный VW Golf R от ателье ABT Sportsline, Golf Variant Biturbo Edition и Golf GTI Dark Shine от молодых стажеров компании, юбилейный Golf GTI Clubsport и гибридный прототип Golf GTE Sport. Audi показала на шоу пакеты доработок для A1, A3 и Q3, а также 600-сильное купе TT. Компания Skoda порадовала посетителей сразу пятью новинками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов