В этом году австрийский фестиваль Wörthersee не перестает радовать любителей и фанатов Volkswagen Group эксклюзивными новинками. Очередным объектом пристального внимания посетителей стал дизельный универсал Golf, в который установили 2,0-литровый битурбированный дизель от «Пассата» мощностью 240 л.с. и 500 Нм. Комплектуется агрегат коробкой DSG, которая передает крутящий момент на все четыре колеса.
VW Golf Variant Biturbo Edition получил особый голубой окрас, черные полосы на капоте и крыше, пятиспицевые легкосплавные диски, а также спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками. В салоне прослеживаются черно-голубые акценты на сиденьях, отделке дверей, передней консоли и рулевом колесе.
В числе особенностей – премиальная звуковая система, выезжающий пол багажника и аэрография на потолке с названиями трех немецких городов, где расположены производственные площадки концерна: Дрезден, Хемниц и Цвиккау. Кстати, в последнем городе базируется группа молодых стажеров Volkswagen, которые и создали этот автомобиль.
На фестивале Wörthersee был представлен еще один Golf, который разработала компания «фольксвагеновских» воспитанников из Вольфсбурга. Им оказался 395-сильный хетчбэк Golf GTI Dark Shine. В числе других премьер от VW – самый мощный серийный Golf GTI, 400-сильный гибридный Golf, а также Golf R от тюнинг-ателье ABT Sportsline.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов