Вслед за Skoda и Volkswagen компания Audi представила особую новинку для фестиваля Worthersee, где собираются поклонники концерна Volkswagen Group. Ингольштадтцы привезут на шоу концептуальное купе TT clubsport turbo. Автомобиль получит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор с отдачей в 600 л.с. и 650 Нм. В паре с шестиступенчатой механикой двигатель разгонит автомобиль до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость новинки составит 310 км/ч.
Помимо мощного агрегата TT clubsport turbo получила компрессор с электрическим приводом, который увеличивает подачу воздуха на высоких оборотах а также обеспечивает хорошую тягу на низких. Электроэнергия для компрессора берется из 48-вольтной литий-ионной батареи, которая установлена в багажнике и подзаряжается путем рекуперации энергии при движении автомобиля накатом. В компании отмечают, что с этими технологиями купе преодолеет 16 метров пути за 2,5 секунды, в то время как обычная ТТ проедет на 6 метров меньше.
Внешне концепт отличают массивные крылья, большое количество воздухозаборников, широкое заднее антикрыло и диффузор. В салон новинки установили каркас из прочных титановых труб, ковшеобразные гоночные сиденья обтянутые алькантарой, четырехточечные ремни безопасности и рулевое колесо с кнопками как у Ferrari.
Мировая премьера обычного Audi TT состоялась весной 2014 года в Женеве. В России автомобиль в кузове купе стоит минимум 2 076 000 рублей, родстер оценен в 2 141 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов