Volkswagen Golf GTI Clubsport, подготовленный для презентации на фестивале Wörthersee, пойдет в серийное производство в начале 2016 года. Особую модификацию выпустят в честь самого первого Golf GTI, который в будущем году отпразднует 40-летие. Юбилейная трехдверка получит 2,0-литровый турбомотор мощностью 265 л.с., что на 35 л.с. больше, чем у базовой модели. Новинка станет самым мощным автомобилем из всех ранее выпускаемых GTI.
Внешне эксклюзивный хетчбэк отличают измененные передний бампер, боковые пороги, спойлер и специально сконструированный для этой модели задний диффузор. Кузов новинки окрасят в особый белый цвет, а крышу сделают черной. В отличие от концепта, серийная версия получит 18-дюймовые колесные диски, а не 19-дюймовые.
В 2014 году свой сорокалетний юбилей отмечал обычный Volkswagen Golf. Тогда компания выпустила особый «Гольф» с простым названием Golf Edition. Для российского рынка было выделено 140 таких автомобилей.
На сегодняшний день седьмое поколение Volkswagen Golf предлагается в нашей стране минимум за 1 079 000 рублей, Golf GTI обойдется уже в 1 702 000 рублей. Самый экстремальный Golf R с полным приводом и мотором мощностью 300 л.с. стоит от 2 228 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов