Автомобильный журнал

Шпионы рассекретили салон преемника Mercedes GLK

02 марта 2015 16:37
Текст: Артур Арутюнян
Фото: auto.163.com
Mercedes-Benz

В объективы фотокамер в очередной раз попались изображения Mercedes GLC. На этот раз шпионам удалось заснять салон кроссовера. Как и предполагалось, внутри новинка похожа на своего «легкового» брата Mercedes C-Class. Аналогичной осталась вся центральная консоль: мультимедийный планшет, круглые вентиляционные отверстия, рулевое колесо, панель приборов – все позаимствовано от «цэшки».

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLC 2015 интерьер

Обе модели построены на заднеприводной архитектуре MRA. Ожидается, что одинаковой окажется и гамма моторов. И если интерьер роднит GLC с C-Class, то внешне вседорожник походит на самого маленького проходимца Mercedes – модели GLA. Такое сходство мы заметили на прошлой неделе, когда видели изображения вседорожника в минимальной максировке.

Новый кроссовер GLC заменит Mercedes GLK, который появился на рынке в 2008 году. Смена названия связана с политикой компании, которая решила переименовать свои вседорожники. В скором времени все их названия будут начинаться с GL, а последняя, третья буква обозначит принадлежность к определенному классу – A, C, E или S.

В будущем к Mercedes GLC в классическом форм-факторе добавится купеобразная версия. Новая модель встанет на ступень ниже недавно представленного GLE Coupe и будет позиционироваться как конкурент BMW X4.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013