Автомобильный журнал

С нового Mercedes GLC сняли маскировку

Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Новый кроссовер Mercedes GLC заметили на улицах города во время очередных тестовых заездов. В отличие от прошлогоднего видео, автомобиль теперь представлен в минимальном камуфляже. Некоторые стилистические решения, такие как головная оптика и решетка радиатора, позаимствованы у самого маленького проходимца Mercedes – модели GLA.

Mercedes-Benz

Mercedes GLC 2015

GLC позиционируется как внедорожная версия C-Class. Как и седан новинка будет построена на заднеприводной архитектуре MRA. Также аналогичной станет гамма моторов и вся передняя панель внутри салона. По предварительным данным появится и AMG-версия, которую, возможно, оснастят 4,0-литровым V8 с двойной турбиной мощностью 476 л.с. и 650 Нм.

Mercedes-Benz

Mercedes GLC 2015

Новая модель заменит кроссовер GLK, выпускаемый с 2008 года и обновленный в 2012-м. Автомобиль получит иное название из-за политики компании, которая решила переименовать свои вседорожники. В скором времени все их названия будут начинаться с GL, а последняя, третья буква обозначит принадлежность к определенному классу – A, C, E или S.

Помимо GLC от компании стоит ожидать аналогичную купеобразную модель, которая встанет на ступень ниже недавно представленного GLE Coupe.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: worldcarfans.com
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013