Компания Mercedes-Benz решила изменить названия своих кроссоверов и внедорожников, чтобы сделать более очевидной их связь с дорожными моделями. Об этом сообщает издание Auto Express.
Все имена «проходимцев» будут начинаться с GL, а третья литера укажет на размер автомобиля и его положение в иерархии бренда. Например, этой схеме уже соответствует самый маленький кроссовер GLA, делящий платформу с хетчбэком A-Class. Следующий за ним по старшинству GLK после смены поколений переименуют в GLC, то есть внедорожный C-Class. Аналогичным образом M-Class превратится в GLE (E-Class), а GL-Class – в GLS (S-Class).
В скором времени Mercedes выведет на рынок кросс-купе, которое составит конкуренцию BMW X6. Предполагалось, что оно будет называться ML Coupe, но по новой схеме его переименуют в GLE Coupe. Кроме того, купеобразные версии должны появиться у моделей GLK и GLA.
«Мерседес» уже давно пытается навести порядок в своей номенклатуре. Например, весной 2012 года предполагалось, что систему наименований сведут к использованию трех основных приставок: C для купе и кабриолетов, G для кроссоверов и внедорожников и SL для спорткаров.
По новым данным, вслед за внедорожниками Mercedes по аналогичной схеме переименует свои спортивные модели. Так самый маленький родстер SLK должен превратиться в SLC.
Нечто похожее намерен проделать с «Кадиллаком» новый босс этой компании Йохан де Нисшен, на своем предыдущем месте работы переименовавший все Infiniti. Названия седанов Cadillac будут начинаться с CT, а внедорожников – с XT. В обоих случаях окончанием послужит цифра, указывающая на позицию модели в иерархии бренда. Например, будущий флагман назовут CT6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов