Компания Mercedes-Benz обновила свою младшую линейку моделей, построенных на переднеприводной платформе MFA. Все внесенные изменения касаются моторной гаммы.
У хетчбэка Mercedes A-Class появилась версия A 220 4MATIC с 2,0-литровой турбочетверкой, выдающей 184 л.с. и 300 Нм. Двигатель сочетается с трансмиссией 7G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, средний расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути.
Купеобразный седан Mercedes CLA 200 CDI сменил прежний 1,8-литровый агрегат на новый 2,2-литровый. Его мощность составляет 136 л.с., крутящий момент – 300 Нм. Мотор может работать в паре с шестиступенчатой механикой либо с 7G-DCT. Во втором случае опционально предлагается фирменный полный привод 4MATIC. Кроме того, полный привод стал доступен и для варианта CLA 220 CDI с 2,2-литровым 170-сильным турбодизелем.
Наконец, кроссовер Mercedes GLA обзавелся новой версией начального уровня – GLA 180 CDI. Она комплектуется 1,4-литровой четверкой, выдающей 109 л.с. и 260 Нм. В сочетании с коробкой 7G-DCT этот двигатель разгоняет маленький вседорожник до сотни за 11,9 секунды и позволяет развить максимальную скорость в 190 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов