Mercedes официально представил свое первое кросс-купе. Модель под названием GLE Coupe, построенная на платформе кроссовера M-Class, станет прямым конкурентом BMW X6. В продажу новинка поступит летом следующего года.
Линией крыши, да и очертаниями кузова в целом, Mercedes GLE Coupe напоминает своего баварского соперника – автомобиль, появлению которого удивлялись, который критиковали и, который, тем не менее, стал в итоге бестселлером и законодателем моды на купеобразные кроссоверы. Автомобиль получил пластиковый обвес, хромовую отделку, два выхлопных патрубка и 20-дюймовые колесные диски, которые за доплату можно будет заменить 21- или 22-дюймовыми. Версия GLE 450 AMG, заполняющая промежуток между базовым автомобилем и полноценной AMG-моделью, отличается более агрессивной внешностью, 21-дюймовыми дисками, а также наличием адаптивной пневмоподвески AIRMATIC с функцией уменьшения дорожного просвета на высоких скоростях. Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия имеет систему переключения между пятью режимами езды: INDIVIDUAL, COMFORT, SLIPPERY, SPORT and SPORT+.
На момент начала продаж кросс-купе Mercedes GLE Coupe будет доступно в одной дизельной и двух бензиновых модификациях: GLE 350d 4MATC (258 л.с. и 620 Нм), GLE 400 4MATIC (333 л.с. и 4880 Нм) и GLE 450 AMG (367 л.с. и 520 Нм).Публичная премьера модели состоится в начале следующего года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов