Серийную версию седана KIA K4 рассекретили в Сети до официальной премьеры, которая состоится в октябре. Изображения новинки опубликовал ресурс autohome.com.cn.
KIA K4
Среднеразмерная четырехдверка была представлена в статусе концепта этой весной на автосалоне в Пекине. Судя по всему, товарный вариант в целом будет близок к прототипу, но получит иные противотуманные фары, колесные диски меньшего размера и окрашенные в цвет кузова дверные ручки вместо хромированных.
KIA K4
Подобно тому, как соплатформенный Hyundai Mistra заполнил промежуток между Elantra и Sonata, KIA K4 расположится в товарной линейке между моделями KIA K3/Cerato и K5/Optima. Габаритная длина автомобиля составит 4,72 метра, размер колесной базы – 2,7 метра. Скорее всего, серийный седан позаимствует у концепта 1,6-литровую бензиновую турбочетверку GDI, которая будет сочетаться с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Кроме того, в моторную гамму должны войти два атмосферника: 1,8-литровый (148 л.с. и 175 Нм) и 2,0-литровый (165 л.с. и 194 Нм). Оба получат в пару шестиступенчатый автомат.
KIA K4
Среди прочего, KIA K4 получит электронный контроль устойчивости, шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему UVO, приборную панель Supervision и кнопку запуска двигателя. Седан предназначен эксклюзивно для китайского рынка, где он будет стоить от 140 до 180 тысяч юаней (22,5-29 тысяч долларов США).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов