Обновленный Hyundai Elantra, дебютировавший прошлой осенью в Лос-Анджелесе, добрался до российского рынка. После рестайлинга у седана изменились комплектации и немного выросла цена.
Так, базовая четырехдверка, оснащенная новой аудиосистемой, в исполнении с МКП подорожала на 900 рублей – до 699 900 рублей, а с автоматом – на 10 900 рублей – до 759 900 рублей. Автомобиль с 1,6-литровым 132-сильным мотором вместо Optima получил комплектацию Active стоимостью от 779 900 рублей. Ее отличают датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, шумоизоляция капота и ионизатор воздуха. Сборка Comfort отныне предлагается только с автоматом и включает новую аудиосистему с цветным дисплеем и интерфейсом Bluetooth, новую панель приборов и камеру заднего вида. Цены на такую машину начинаются с 889 900 рублей. Кроме того, из продажи убрали версию Sport.
В ходе обновления у всего семейства Hyundai Elantra, включающего седан, хетчбэк и купе, изменились внешность и интерьер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов