Премьера седана CT6, который станет новой флагманской моделью Cadillac, состоится в апреле следующего года на международном автосалоне в Нью-Йорке. Об этом сообщает издание Automotive News.
С CT6 начнется использование новой номенклатуры, в которой положение модели в линейке бренда определяется числовым индексом. Вслед за самым большим седаном «Кадиллак» выпустит преемников SRX, ATS и CTS – все они будут переименованы. Собственные имена останутся только у внедорожника Escalade и гибридного купе ELR.
Цифра 6 была выбрана для нового флагманского седана Cadillac, поскольку по размерам и цене он будет позиционироваться между BMW 5-Series и BMW 7-Series, между Audi A6 и Audi A8. В компании также не исключают возможность выпуска еще более роскошной модели CT7, которая поборется за покупателей с длиннобазным BMW 7-Series.
С приходом нового руководства у Cadillac изменятся не только названия машин, но и позиционирование бренда в целом. Боссы хотят, чтобы марка ассоциировалась не просто с люксовыми автомобилями, а с роскошью как таковой. Означает ли это, что мы увидим множество неавтомобильных товаров с шильдиком Cadillac? С большой долей вероятности, да.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов