Директор по маркетингу Cadillac Уве Эллингхаус раскрыл новые подробности о системе наименования будущих моделей компании в интервью изданию Forbes. По словам топ-менеджера, названия кроссоверов и внедорожников будут начинаться с приставки XT и заканчиваться цифрой, указывающей на место автомобиля в иерархии Cadillac. Исключение сделают только для Escalade ввиду особой популярности это торговой марки.
Ранее стало известно, что по аналогичной схеме седаны Cadillac будут переименованы в CT. Возглавит модельный ряд флагманский CT6 – изначально предполагалось, что эту машину назовут LTS.
В настоящее время во внедорожную линейку Cadillac, помимо Escalade, входит кроссовер SRX. В будущем гамму пополнят еще две модели, которые расположатся в гамме ниже и выше SRX. Идея смены номенклатуры принадлежит новому боссу Cadillac Йохану де Нисшену, который ранее возглавлял Infiniti, где переименовал все седаны и купе в Q, а кроссоверы и внедорожники – в QX.
Также в планах руководства Cadillac значится существенное расширение модельного ряда. Компания выпустит еще один компактный кроссовер помимо двух вышеуказанных, маленький седан и один или два больших спорткупе. Скорее всего, двухдверные модели также будут называться CT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов