Новый руководитель Cadillac Йохан де Нисшен назвал «полным бредом» слухи о том, что гибрид ELR останется без преемника из-за низкого уровня продаж нынешней модели. Соответствующее заявление он сделал в интервью изданию Automobile Magazine. Правда, топ-менеджер, ранее возглавлявший Infiniti, оговорился, что в компании до сих пор не решили – сохранит ли высокотехнологичный автомобиль кузов «купе» или же его заменят чем-то более практичным.
Кроме того, де Нисшен посетовал на нехватку кроссоверов в модельном ряду «Кадиллака» по сравнению с немецкими конкурентами и пообещал исправить эту ситуацию. Будут выпущены две модели: одна расположится ступенькой ниже SRX, а вторая заполнит пробел между SRX и Escalade. Как сообщалось ранее, для этих новинок также может быть использовано имя Escalade ввиду его популярности.
Также новый босс Cadillac подумывает о выпуске одного или двух спорткаров, которые позиционировались бы выше будущего флагманского седана. Схожую идею озвучил прошлой осенью президент североамериканского подразделения General Motors Том Ройс.
Помимо новых автомобилей, в разработке у Cadillac сейчас находится большое семейство модульных двигателей – четырех-, шести- и восьмицилиндровых.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов