Компания Cadillac официально объявила имя своего нового флагманского седана – CT6. Этот автомобиль поступит на рынок в конце 2015 года и будет конкурировать с топовыми немцами – Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.
Cadillac CT6 обещает стать «самым легким и проворным» представителем своего сегмента. Его шпионские фотографии мы видели еще в начале года – тогда предполагалось, что машину назовут LTS. На данный момент подтверждено, что флагман будет построен на новой заднеприводной архитектуре Omega, а в его конструкции будут использованы «лучшие и наиболее эффективные компоненты». Производство модели наладят в Детройте.
Кроме того, Cadillac намерен упростить схему наименования всех своих моделей. Теперь названия будут состоять из префикса CT и цифры, обозначающей место автомобиля в иерархии бренда. При этом смена имен будет проходить постепенно: только после рестайлинга или выпуска нового поколения модели.
Примечательно, что Йохан де Нисшен, возглавивший недавно Cadillac, ранее руководил Infiniti, где также ввел упрошенную номенклатуру, разбив модельный ряд на седаны/купе Q и кроссоверы/внедорожники QX.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов