На моторшоу во Франкфурте состоялась европейская премьера седана Kia Optima нового поколения. В том числе был представлен топовый Optima GT с 2,0-литровым 245-сильным турбомотором с непосредственным впрыском топлива.
Для Европы такая мощная Optima предлагается впервые, но сам по себе этот двигатель – не абсолютная новинка: им же оснащается американская спецификация Optima SX, дебютировавшая этой весной в Нью-Йорке. В паре с шестидиапазонным автоматом агрегат обеспечивает разгон до сотни за 7,4 секунды и максимальную скорость в 240 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 191 г/км. Другие детали будут раскрыты ближе к старту европейских продаж, намеченному на 2016 год.
Помимо мощного мотора, KIA Optima GT получил уникальное шасси, адаптивную подвеску с электронным управлением амортизаторами, перенастроенный электроусилитель руля, дисковые тормоза увеличенного размера и ряд особых элементов в дизайне экстерьера и салона, призванных подчеркнуть «спортивность» новинки.
Также KIA сообщила, что в будущем в семейство Optima войдет универсал, построенный по мотивам концепт-кара SPORTSPACE, хотя ранее эта информация опровергалась.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов