KIA решила не выпускать модель Optima нового поколения в кузове универсал. Об этом сообщает издание autoguide.com со ссылкой вице-президента по продуктовому планированию KIA Motors America Орта Хедрика. По его словам, такая возможность рассматривалась, но в итоге руководство компании сочло, что разработка «сарая» не окупится. Кроме того, маркетологи корейской марки испугались, что пятидверная Optima отнимет покупателей у кроссовера Sorento.
В качестве предвестника универсала Optima рассматривался концепт SPORTSPACE, показанный этой весной на Женевском автосалоне. Шоу-кар был тепло встречен автолюбителями и профильными СМИ, что и породило слухи о возможной постановке этой модели на конвейер. Новость о том, что универсала все-таки не будет, уже вызвала шквал критики в адрес KIA на западных форумах. В частности, некоторые пользователи заявили, что теперь в качестве альтернативы купят себе универсал Mazda6.
На проходящем сейчас в Нью-Йорке международном моторшоу KIA представила седан Optima нового поколения. Пока известны только спецификации для американского рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов