Мировая премьера Ford Focus четвертого поколения состоится в апреле. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на официального представителя бренда.
В компании решили не везти новинку на главный европейский автосалон предстоящей весны – международное моторшоу в Женеве. Вместо этого будет устроено отдельное мероприятие для презентации. Автопроизводитель сообщил, что различные версии нового «Фокуса» станут заметнее отличаться друг от друга – по такому же рецепту готовилось новое семейство Fiesta, над которым работала та же команда инженеров и дизайнеров. В 2018 году Focus выйдет в кузовах хетчбэк и универсал, а также в роскошной версии Vignale и «оспортивленной» ST Line. Позднее появятся седан, хот-хетч Focus ST и совершенно новый «внедорожный» Focus Active. Самый мощный Focus RS переживет смену поколений значительно позже.
Из предыдущих сообщений известно, что Ford Focus получил новую платформу, благодаря которой стал легче, но просторнее. Его моторную гамму составит семейство трехцилиндровых турбомоторов EcoBoost, бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра, а также новый электропривод для Focus Electric.
Совсем пропускать женевскую выставку «Форд» не намерен: там покажут обновленные версии кроссовера Edge и малолитражки Ka+. Кроме того, Edge может получить в Европе семиместную версию – такая уже несколько лет имеется в Китае. На данный момент на европейском рынке нет трехрядных внедорожников Ford, если не считать российский Explorer. Последний, к слову, только что обновился.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов